МОУ ООШ с. Воецкое МО "Барышский район" Ульяновской области
село Воецкое Барышский район Ульяновская область
  • Повышение квалификации

    Семья и школа… кто как ни они всегда играли основную роль в воспитании человека. Изменилась ли эта роль в век образования и информатизации?   Всегда ли они осознают опасности, которые таит в себе наше  просвещённое время.
    В последние годы медики и психологи всего мира всё чаще поднимают вопрос компьютерной безопасности, особенно это касается детей. Ведь не секрет, что многие из них подвержены зависимости от компьютерных игр и социальных сетей.
    Родители чаще всего покупают компьютер своему чаду, надеясь на то, что ребёнок будет занят, ограждён от пагубного влияния улицы,  пусть даже он развлекается играми, музыкой, часами просиживает  на чатах в Интернете.

    Более 60%   детей, чрезмерно увлечённых компьютером , отвергают физическое развитие, как правило, у них ухудшается зрение, появляется сколиоз (искривление позвоночника), ранний остеохондроз, заболевания сердца и сосудов из-за малой подвижности. Также наблюдается повышенная нервная возбудимость, тревожность в реальной обстановке, частые депрессии.

    Заблуждением является мнение, что раннее обучение и длительное пребывание детей до 10 лет за компьютером разовьёт ребенка и сделает его компьютерным гением, как минимум. Психологами установлено:пристрастие ребенка в возрасте до 10 лет к компьютеру замедляет его развитие, так как подавляются интересы к обычным играм и общению со сверстниками. Как считают исследователи, работа на компьютере в столь раннем возрасте не способствует повышению концентрации внимания и развитию воображения.

    тормозит развитие мышления (как правило, все игры работают по стандартным алгоритмам, где многократно повторяется одно и тоже);
    не способствует концентрации внимания в учебном процессе, т. к. ребёнок привык концентрироваться на ярких персонажах игр, активно движущихся предметах, воспринимать устную речь на уроках в полной мере он не может;
    снижает коммуникабельность, т. к. живое общение ограничено, речь становится примитивной, не хватает слов выразить свои мысли, об этой проблеме современных школьников говорят многие учителя.
    Ими же отмечено: после приобретения компьютера резко снижается успеваемость большинства учащихся, они не хотят выполнять обычную учебную деятельность, она им кажется скучной. А потому ученые советуют воспитывать детей, руководствуясь традиционными методиками. До 10-11 лет как для физического, так и для психического здоровья ребенка гораздо безопаснее и полезнее играть в кубики, петь и танцевать, чем жить в виртуальном мире.

    Предлагаем Вашему вниманию несколько советов по организации безопасного использования интернета вашими детьми:

    Семья и школа… кто как ни они всегда играли основную роль в воспитании человека. Изменилась ли эта роль в век образования и информатизации?   Всегда ли они осознают опасности, которые таит в себе наше  просвещённое время.
    В последние годы медики и психологи всего мира всё чаще поднимают вопрос компьютерной безопасности, особенно это касается детей. Ведь не секрет, что многие из них подвержены зависимости от компьютерных игр и социальных сетей.
    Родители чаще всего покупают компьютер своему чаду, надеясь на то, что ребёнок будет занят, ограждён от пагубного влияния улицы,  пусть даже он развлекается играми, музыкой, часами просиживает  на чатах в Интернете.

    Более 60%   детей, чрезмерно увлечённых компьютером , отвергают физическое развитие, как правило, у них ухудшается зрение, появляется сколиоз (искривление позвоночника), ранний остеохондроз, заболевания сердца и сосудов из-за малой подвижности. Также наблюдается повышенная нервная возбудимость, тревожность в реальной обстановке, частые депрессии.

    Заблуждением является мнение, что раннее обучение и длительное пребывание детей до 10 лет за компьютером разовьёт ребенка и сделает его компьютерным гением, как минимум. Психологами установлено:пристрастие ребенка в возрасте до 10 лет к компьютеру замедляет его развитие, так как подавляются интересы к обычным играм и общению со сверстниками. Как считают исследователи, работа на компьютере в столь раннем возрасте не способствует повышению концентрации внимания и развитию воображения.

    тормозит развитие мышления (как правило, все игры работают по стандартным алгоритмам, где многократно повторяется одно и тоже);
    не способствует концентрации внимания в учебном процессе, т. к. ребёнок привык концентрироваться на ярких персонажах игр, активно движущихся предметах, воспринимать устную речь на уроках в полной мере он не может;
    снижает коммуникабельность, т. к. живое общение ограничено, речь становится примитивной, не хватает слов выразить свои мысли, об этой проблеме современных школьников говорят многие учителя.
    Ими же отмечено: после приобретения компьютера резко снижается успеваемость большинства учащихся, они не хотят выполнять обычную учебную деятельность, она им кажется скучной. А потому ученые советуют воспитывать детей, руководствуясь традиционными методиками. До 10-11 лет как для физического, так и для психического здоровья ребенка гораздо безопаснее и полезнее играть в кубики, петь и танцевать, чем жить в виртуальном мире.

    Предлагаем Вашему вниманию несколько советов по организации безопасного использования интернета вашими детьми:

    Повышение квалификации

    На  курсах преподаватели узнают последние изменения, произошедшие в образовательной среде, получаю знания и опыт по проведению занятий с помощью новых приемов, способных не просто заинтересовать учащегося, но и привить ему ряд новых знаний и умений. На указанных «занятиях» педагоги получают следующие знания:

    О новых методических приемах преподавания: способы изложения информации, методы разъяснения тем, использование современных технологий и гаджетов на уроках и пр.
    Новые знания и опыт, который передают его коллеги посредством выступления на курсах и семинарах, в ходе обычной беседы и пр.
    Практические навыки по применению последних средств НТП: планшет, ноутбук, интерактивная доска, веб-камера и пр. В частности, на уроках можно использовать заранее подготовленную презентацию или иной графический материал с помощью интерактивной доски. Также сегодня преподаватели ведут так называемые «электронные дневники», которые позволяют родителям оценить успехи ребенка в учебе. Некоторые репетиторы успешно проводят онлайн-занятия.

    На этих курсах преподаватели узнают последние изменения, произошедшие в образовательной среде, получаю знания и опыт по проведению занятий с помощью новых приемов, способных не просто заинтересовать учащегося, но и привить ему ряд новых знаний и умений. На указанных «занятиях» педагоги получают следующие знания:

    О новых методических приемах преподавания: способы изложения информации, методы разъяснения тем, использование современных технологий и гаджетов на уроках и пр.
    Новые знания и опыт, который передают его коллеги посредством выступления на курсах и семинарах, в ходе обычной беседы и пр.
    Практические навыки по применению последних средств НТП: планшет, ноутбук, интерактивная доска, веб-камера и пр. В частности, на уроках можно использовать заранее подготовленную презентацию или иной графический материал с помощью интерактивной доски. Также сегодня преподаватели ведут так называемые «электронные дневники», которые позволяют родителям оценить успехи ребенка в учебе. Некоторые репетиторы успешно проводят онлайн-занятия.

    Виды и формы повышения квалификации

    Повышение квалификации педагогических работников осуществляется в форме самообразования (самосовершенствования) и в форме внешне организованного профессионального обучения, включающего в себя следующие виды:
    — стажировка, курсовая переподготовка
    — краткосрочные курсы повышения квалификации объемом до 72 ч
    — курсы повышения квалификации объемом свыше 72 ч
    — дистанционные курсы повышения квалификации
    — накопительная система повышения квалификации
    - участие в конкурсах профессионального мастерства, в работе проблемных семинаров, научно-практических конференций, мастер-классов и др
    - организация индивидуальной работы по самообразованиюПовышение квалификации педагогических работников осуществляется в форме самообразования (самосовершенствования) и в форме внешне организованного профессионального обучения, включающего в себя следующие виды:
    — стажировка, курсовая переподготовка
    — краткосрочные курсы повышения квалификации объемом до 72 ч
    — курсы повышения квалификации объемом свыше 72 ч
    — дистанционные курсы повышения квалификации
    — накопительная система повышения квалификации
    - участие в конкурсах профессионального мастерства, в работе проблемных семинаров, научно-практических конференций, мастер-классов и др
    - организация индивидуальной работы по самообразованию

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Пономаренко Ирина Анатольевна.
    Пономаренко Ирина Анатольевна
    1 категория / Заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе
    2
    Телефон:
    +7 (842) 53 46 130
    Часы приема:
    Пн.–пт. 08:00–17:00

    Курсы повышения квалификации

    Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя.
    21.02.2022, 10:30
    учителя предметники 5 класса
    Форма обучения
    дистанциооная
    Категория
    первая
    Длительность курса
    36 ч.

    Данный курс посвящен вопросам организации профессиональной деятельности педагогов в связи с появлением обновлений в законодательной базе образовательной деятельности, и организации образовательного процесса.  Изменения   2022 года:
    - изменения в законодательной базе образовательной деятельности,
    - обновление ФГОС НОО и ООО,
    - введение программы воспитания в образовательную программу ОО.Данный курс посвящен вопросам организации профессиональной деятельности педагогов в связи с появлением обновлений в законодательной базе образовательной деятельности, и организации образовательного процесса.  Изменения   2022 года:
    - изменения в законодательной базе образовательной деятельности,
    - обновление ФГОС НОО и ООО,
    - введение программы воспитания в образовательную программу ОО.

    ОГАУ "ИРО"
    Конструирование образовательного процесса учебного занятия с использованием ИКТ
    22.02.2022, 10:00
    Курс предназначен для всех педагогов
    Форма обучения
    заочная
    Категория
    Первая
    Длительность курса
    72 часа

    Программа предназначена для лиц имеющих уровень владения компьютером выше начального. После успешного окончания курса выдается удостоверение установленного образца. Обучение по данной программе возможно только для преподавателей, работающих в образовательных организациях, подведомственных Департаменту образования города Красноярска.

    ГАОУ ДПО «ТемоЦентр»
    ЕГЭ на высокий балл. Эффективные технологии  обучения обществознанию. 40 часов
    26.03.2022, 10:00
    Учителя истории и обществознания
    Форма обучения
    Очная
    Категория
    Высшая
    Длительность курса
    72 часа

    В программе курса:

    1. Нормативно-правовые основы проведения
    2. Структура и содержание контрольных измерительных материалов ЕГЭ по обществознанию
    3. Нормативно-правовые основы проведения
    4. Урочная и внеурочная деятельность при подготовке учащихся к ЕГЭ по обществознанию
    5. Программа подготовки школьников к успешной сдаче ЕГЭ по обществознанию
    Российская академия образования

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie